Чернобыльская зона отчуждения получила официальные бренд и логотип


Опубликованно 20.02.2021 07:40

Чернобыльская зона отчуждения получила официальные бренд и логотипЧeрнoбыльскaя зoнa oтчуждeния пoлучилa oфициaльный лoгoтип. Eгo рaзрaбaтывaлo укрaинскoe крeaтивнoe aгeнтствo, извeстный прoeкт кoтoрoй - брeндинг Ukraine Now.

Кaк сooбщaeт кoррeспoндeнт Укринфoрмa, брeнд был прeдстaвлeн 19 фeврaля в Киеве с участием заместителя председателя Государственного агентства Украины по части управлению Зоной отчуждения Изречение Шевчука, первого заместителя Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдана Боруховского и председателя Государственного агентства развития туризма Марианна Олеськива.

«Чернобыльская пояс является уникальным явлением получи нашей планете, и мы должны крохотку изменить основные нарративы, используемые присутствие ее упоминании. Да, сие - зона отчуждения. Но сие - зона развития. Зона охраны и памяти, а и зона будущего», - отметил вот время презентации Боруховский.

По (по грибы) основу логотипа, который разработало креативное агентство Вanda присутствие поддержке Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Государственного агентства вдоль управлению Зоной отчуждения и Государственного агентства развития туризма, взята характер поверхности реактора, с которого трендец началось.

Чернобыль. Невечный логотип / Фотка: banda.agency

Это отправная радиант существования лого, будто сие логотип Чорнобыля86. И с каждым годом диафан меняется и постепенно исчезает. Конечная высота существования лого - 2064 бадняк, когда Чернобыльская электростанция ??будет окончатель выведена из эксплуатации.













Сие событие закрывает данный круг истории Зоны и открывает раздолье для нового - в том числе других визуальных решений.

Новая визуальная политическое устройство, изменяясь с каждым годом, дает виртуальность сочетать прошлое и будущее в одном пространстве, тем самым напоминая о влиянии прошлого бери настоящее. Поэтому, трансформируя Чернобыль, сверхценно также усиливать коммуникацию и преобразовывать визуальное восприятие Зоны отчуждения, отметили участники презентации.













«Чего) был начат проект создания бренда. Агентство Banda провело большую работу и с украинскими, и с зарубежными приемчик-группами разного возраста и пола. Они создали изображение типичного посетителя Зоны отчуждения - и получи и распишись основе разработали стратегию и бренд-бук. Словно важно, эта работа была сделана ради нас бесплатно», - отметил Шевчук.

Banda Agency - украинское креативное агентство, действующее с 2011 годы. Среди известных проектов агентства - Новейший брендинг Украины Ukraine Now, брендинг Евровидение 2017 Celebrate diversity, небывалый бренд ВДНХ.



Категория: Новости