Путешествия по-новому: как будем летать в этом году
Опубликованно 11.03.2021 16:35
Бeз ПЦР-тeстa нa пoсaдку нe прoпустят, a к сaмoлeту пoпрoсят прoйти пeшкoм
В oжидaнии сeзoнa oтпускoв укрaинцы aктивнo мoнитoрят eсли нe цeны нa лeтниe туры, тo, пo крaйнeй мeрe, туристичeскиe нoвoсти. Чтo измeнилoсь, кaк будeм путeшeствoвaть в этoм гoду? Пaндeмия ужe вoзврaщaeт нaс пoнeмнoгу к нoрмaльнoй жизни, то есть (т. е.) в сaмoлeты скoрo будут пускaть тoлькo в вoeнныx рeспирaтoрax? Бeзoпaснo ли вooбщe будeт выeзжaть зa границы своего двора летом, аль же лучше подождать проблески? Вопросов немало. О той части путешествий, которая касается перелетов, нам безвыездно подробно объяснила специалист коммуникационного центра авиакомпании МАУ Настя Чаплыгина. Стоит ознакомиться, с намерением не нервничать лишний один в аэропорту и на борту.
Произведение ТЕСТА ПРОВЕРЯТ ЕЩЕ Впредь до ПОСАДКИ
Изучение требований страны, в которую летите, по поводу условий пересечения границы - получи и распишись вашей совести. Пассажир по своему произволу узнает, нужно ли парадировать обсервацию/самоизоляцию, покупать медицинскую страховку разве иметь справку об отрицательном тесте получи и распишись COVID-19.
Авиакомпания не отвечает ради подготовку документов для пассажира, так должна обязательно проверять их присутствие и корректность перед вылетом, разве того требует страна назначения разве трансфера. И получается, что возьми каждом этапе путешествия авиакомпания имеет им отказать пассажиру в перевозке, на случай если его документы отсутствуют иначе говоря недействительны. В частности, если край назначения требует наличие результатов ПЦР-тестирования у пассажира, авиакомпания никак не возьмет его на ельс без такого теста.
Внимательность или игнорирование этого миросозерцание могут грозить авиакомпании словно минимум значительными штрафами. Отнюдь не говоря уже о том, зачем потенциально инфицированный непроверенный седок может представлять угрозу с целью здоровья других пассажиров и членов экипажа.
К слову, отдельный пассажир может пройти опробывание непосредственно в аэропорту в лаборатории "IMMD", с которой, в частности, у МАУ заключен контрактация на тестирование наших экипажей. Курс теста на сегодня - 1105 грн, следствие обещают в течение 12-24 часов (может бытийствовать на английском или немецком языках). Для бланках будет QR-код, некоторый необходим для посещения весь большего количества стран, иль, если попросите – мокрая дуплекс.
БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГУЛОК После АЭРОДРОМУ
С началом карантинных ограничений всей авиаиндустрии пришлось корректироваться к новым правилам. Санитарно-эпидемиологические распоряжения безопасности начинают действовать пока еще в аэропорту.
Прежде всего - температурный обследование и внешняя оценка состояния здоровья, которые проводятся во всем пассажирам, персоналу авиакомпаний и персоналу аэропорта бери входе в терминал. Выявили повышенную температуру иначе говоря явные симптомы COVID-19 – в доступе в терминальный символ откажут.
Пока все пассажиры, персонал авиакомпаний и штат аэропорта постоянно находятся в индивидуальных защитных масках. Сверху стойках регистрации и на гейтах установлены защитные перегородки. Аппарат работает в дополнительных средствах защиты, которые в свой черед рекомендуют иметь и пассажирам: перчатки, защитные рамы или защитные щитки интересах лица, антисептические средства. Действительно, за их отсутствие санкций далеко не будет, главное все но – маска.
Для предотвращения скученности пассажиров в зоне регистрации пассажирам советуют активнее обычного черпать киосками самостоятельной регистрации багажа в аэропорту «Борисполь» и стойками DROP-OFF в других аэропортах. И очереди разгрузятся, и контактов больше.
Антисептические средства можно вырвать. Ant. потерять по всей территории аэропорта. В различных его зонах опять же установлены контейнеры для сбора индивидуальных средств защиты. Прикидки за товары и услуги осуществляются до чрезвычайности бесконтактно банковскими картами, а с тем чтоб минимизировать контактирование пассажиров с поверхностями и персоналом – пассажирам рекомендуется вести сканирование посадочных талонов получай гейте самостоятельно.
Приземление пассажиров на гейте осуществляется в двум линии с соблюдением безопасной дистанции (в области крайней мере, так запланировано, да толпа – непредсказуема). И с пирушка же целью пассажирам, идеже это возможно, теперь чаще предлагают проползти путь от терминала к самолету сверх автобуса – пешком точно по аэродрому или через авиамост. Если нет же приходится привлекать автобусик, посадка в самолет происходит издревле с использованием передних и задних пассажирских дверей и двух трапов.
Возьми БОРТУ: СУПЕРФИЛЬТРЫ И БЕЗОПАСНЫЙ Закусывание
Современные самолеты (в частности, и самолеты МАУ) оборудованы высокоэффективными фильтрами НЕРА, которые обезвреживают 99,9% вирусов, бактерий, грибков диаметром перед 0,01 микрометра. Размер коронавирусов - через 0,08 до 0,16 микрометра, того они эффективно обезвреживаются фильтрами HEPA, в таком случае есть достигается существенное сужение распространения возбудителей. Система вертикальной секционной рециркуляции воздуха, аплазия размещения пассажиров «анфас к лицу» и направленность воздушного потока с потолка к полу, что сбавляет движение воздуха вперед и отворотти-поворотти, предотвращают распространение вирусов в салоне самолета.
Полная смена воздуха внутри салона происходит скажем так каждые 2-3 минуты, почти 20-30 раз за 1 момент, обеспечивая максимальную чистоту и высокое атрибут воздуха. То есть, корабль) - это вовсе не маршрутное такси с закрытыми окнами. Очень чего (не хватает шансов подхватить на борту ведь, что не успел уничтожить суперфильтр.
И пассажиры и персонал авиакомпании неутомимо должны находиться в индивидуальных защитных масках, которые, к слову, запрещено откладывать на черный день после использования на креслах и в кармашках кресел возьми борту самолета. Слабое кулиса процесса - прием пищи. Маску во (избежание перекуса снять все а придется. Но до сего о беспечности продуктов уже позаботились. Угоду кому) приготовления бортового питания используются обалденно продукты в закрытой индивидуальной упаковке производителя, изготовленные держи автоматизированных мощностях без прямого человеческого контакта. Блюда разогреваются и подаются в упаковке, которая проходит предварительную дезинфекцию впереди подачей пассажиру. Напитки - никто кроме в одноразовой и индивидуально упакованной посуде, наледь - в индивидуальной таре. То глотать напитки, кроме горячих, в общих чертах не разливаются, а все съестное проходят семь кругов дезинфекции и распаковываются пассажиром лично. Все, о чем можно близ этом позаботиться, учитывается.
БУДУТ ЛИ АВИАБИЛЕТЫ ДОРОГИМИ
Отдельные люди эксперты высказывают опасения, что-нибудь массовый туризм и массовые дешевые перелеты сделано не восстановятся никогда (сиречь нескоро). В частности, недавно об этом Укринформу говорил сюрвейтор по инновациям Яков Байтельман в своем опрос. Но пока авиакомпании далеко не планируют существенно поднимать значимость билетов только потому, точно пережили пандемические ограничения, по слухам в МАУ.
Шабаш современные компании рассчитывают значимость авиабилета по одному и тому а алгоритму: цену формирует специальная концепция расчета "revenue management". Каста система автоматически определяет достоинство на том или ином маршруте в соответствии с целым под рук показателей, таких как густота продаж, спрос определенный ступень времени. Цифровые алгоритмы анализируют параметры запросов на покупку авиабилетов и пересчитывают их себестоимость в соответствии с количеством людей, которые вдруг заходят на сайт интересах заказа.
Сейчас перевозчики заявляют, словно будут делать все возможное на того, чтобы после окончания карантина ситуевина нормализовалась как можно быстрее и хоть было предлагать пассажирам доступные тарифы в авиаперелеты.
Татьяна Негода, Куар
Категория: Новости